В процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются не только элементы ходовой части и двигатель, но и его лакокрасочное покрытие.
ЛКП подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей летом и отрицательных температур зимой.
При отрицательных температурах тепло от двигателя и печки нагревает поверхность автомобиля. Лед и снег, скопившийся за время стоянки, на поверхности кузова, нажинает таять и превращается в жидкость, которая проникает в дефекты и микротрещины ЛКП.
После остановки, скопившаяся в дефектах покрытия влага замерзает, (а как известно при переходе в твердое состояние жидкость расширяется) и трещина становится больше.
Этот цикл повторяется, снова и снова, понемногу разрушая защитное покрытие.
Летом влага в виде конденсата (который появляется каждое утро) и осадков в виде дождей продолжает нажатое зимой “рыжее дело”.
Что же делать и как защитить лакокрасочное покрытие нашего автомобиля?
Существует несколько способов.
Например - можно натереть поверхность кузова восковым полиролем.
Но полироль не достаточно жидок, что бы проникнуть во все дефекты ЛКП на всю глубину.
Вот тут и приходит на выручку Раст стоп модификации А.
Благодаря высокой текучести, (превыщающей текучесть воды в несколько раз) Rast stop проникает под резинки уплотнителей стекол и фар, под молнинги и различные детали декоративной отделки кузова, в дефекты лакокрасочного покрытия.
Пробираясь на всю глубину, и при этом вытесняя собой влагу, этот материал несет в своем составе ингибиторы (химические вещества подавляющие коррозию), которые создают, непосредственно на металле, защитный оксидный слой и сводят к минимуму негативное воздействие внешних факторов вызывающих коррозию.
Процесс обработки ЛКП занимает около получаса.
По прошествию трех дней машину нужно помыть.
И после мойки эксплуатировать в обычном режиме.