Антикоррозийная обработка в Харькове
Защита автомобилей от коррозии антикором Rust Stop

Ответы на часто задаваемые вопросы об антикоре

Вопрос ( Сергей ):
Здравствуйте.
После полной обработки и нанесения РАСТ СТОП на лакокрасочное покрытие, мне рекомендовали не мыть машину 2-3 дня. Чем мыть автомобиль по прошествию этого времени и нужно ли соблюдать какие-либо правила?
Ответ ( Юрий ):
Здравствуйте.
Действительно после обработки, перед мойкой, лучше выдержать 2-3 дня. Это даст РАСТ СТОП возможность полностью заполнить микротрещины в лакокрасочном покрытии и создать барьер для попадания туда влаги. После этого машину можно мыть обычным способом с применением автошампуня.
___________________________________________________ Вопрос ( Виктор ):
Подскажите, сколько необходимо РАСТ СТОП для обработки Ваз 2109. Ответ ( Юрий ):
1.5-2.0 литра РАСТ СТОП-А для скрытых полостей и 3-3.5 литра РАСТ СТОП-Б для днища. Расход во многом зависит от способа нанесения и состояния автомобиля перед обработкой. Например, расход возрастает, если автомобиль имеет множественные очаги коррозии.
___________________________________________________ Вопрос ( Андрей ):
Добрый день! Хотел уточнить, какой антикор выбрать. У меня ВАЗ 21093, 1997г., появились очаги коррозии на двери багажника, и крыльях. Не могу выбрать между Расстопом и Тектил Цинком.Хотел узнать как на практике себя проявляет Рас стоп и Тектил цинк Что посоветуете? Заранее спасибо.
Ответ ( Юрий ):
Здравствуйте.
Для машины такого возраста лучше не применять составы на основе воска. Как с цинком, так и без него. Потому что по инструкции такие составы должны наноситься на чистый и сухой металл. Ни о какой чистоте в скрытых полостях и сварных соединениях Вашей машины говорить не приходится. Там и ржавчина и остатки старых покрытий и влага. Так что нанесение таких материалов может даже нанести вред. А вот РАСТ СТОП как раз для таких машин и разрабатывался. И работает хорошо прямо по мокрой ржавчине, вытесняя влагу и образовывая на металле защитную оксидную пленку. Вот и решайте какой антикор выбрать))).
___________________________________________________ Вопрос ( Сергей ):
Можно ли остановить коррозию, если места с сильной рыхлой ржавчины не зачищать? Я имею ввиду, скрытые полости в порогах, которые изнутри не зачистить. Спасибо.
Ответ ( Юрий ):
РАСТ СТОП как раз для этого и предназначен. Если нет оборудования, можно залить РАСТ СТОП-А для скрытых полостей в порог, заткнув предварительно дренажные отверстия, подождать минут 20, затем слить РАСТ СТОП-А в какую-нибудь емкость и повторить операцию со вторым порогом. Но лучше обратится к специалистам. __________________________________________________ Вопрос ( Роман ):
Здравствуйте. У меня на кузове есть несколько сколов. Можно ли с помощью Раст Стопа законсервировать очаги коррозии на 2-3 месяца до покраски Нужна ли будет потом какая-либо специальная обработка перед покраской? Ответ ( Юрий ):
Да, можно. Специальной подготовки не требуется. Все происходит такая же как и без РАСТ-СТОП - очистка и тщательное обезжиривание поверхности. __________________________________________________ Вопрос ( Сергей ):
Здравствуйте. У моего автомобиля некоторое время назад было заменено крыло. (Крыло красилось). Через сколько времени после покраски можно приехать на обработку.
Ответ ( Юрий ):
Я бы рекомендовал Вам после покраски приезжать не ранее чем через 10 дней. Краска и лак должны успеть высохнуть и полностью пройти процесс полимирезации. __________________________________________________ Вопрос ( Владимир ):
Моя машина антикорилась прежним хозяином. Похоже пришло время сделать антикор и мне. Как (какую применять химию, какой темпратуры воду и каким давлением) промыть внутренние полости перед применением РАСТ-СТОПА? антикор выбрал предыдущий владелец.
Ответ ( Юрий ):
В том-то и прелесть материала для антикоррозийной обработки Rust stop, что промывать внутренние полости не надо. С днища надо удалить грязь и отслоившиеся фрагменты старых покрытий и можно приступать к обработке. __________________________________________________ Вопрос ( Андрей ):
Какие отличия препаратов серии ML от RUST STOP? И еще: существуют ли независимые сравнительные тесты, где их можно найти. В чем же приимущество РС от Tectyl ML?
Ответ ( Юрий ):
Успех применения любого тектилоподобного препарата зависти от трех факторов: подготовка поверхности, собственно нанесение и соблюдение режима полимеризации перед вводом покрытия в эксплуатацию. РАСТ СТОП достаточно просто нанести. Поверхность готовить не надо. Можно прямо по мокрой ржавчине. Никакой состав на основе воска по мокрой ржавчине наносить, в отличие от РАСТ СТОПа нельзя. То есть толку не будет. Что касается тестов. Если Вы обратили внимание, тестируют всегда маленькие плоские очищенные и обезжиренные, а потом покрытые составом образцы. Тестов, в ходе которых исследовалось бы поведение покрытия, нанесенного на ржавчину, встречать не приходилось. Спрашивается, какое отношение тесты имеют к реальной жизни? Ведь на практике антикор практически никогда не наносят на отдраенную до белого металла и обезжиренную поверхность кузова. Потому что исполнить подобную подготовку поверхности на реальном автомобиле, в отличие от маленького образца, нет никакой возможности. __________________________________________________ Вопрос ( Иван ):
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не нанесет ли Rust Stop вреда сальникам, уплотнителям, салейтблокам, электрическим контактам и проводке моего автомобиля.
Ответ ( Юрий ):
Нет, не нанесет. Напротив РАСТ СТОП защитит контакты от окисления, устранит скрипы в ходовой и в некоторой степени восстановит эластичность салейтблоков. __________________________________________________ Вопрос ( Максим ):
Здравствуйте, Юрий! Ржавеет немецкое железо. Хочу обработать раст стопом днище и кузов. Вопрос: арки надо обрабатывать тоже раст стопом или чем-то другим? Слышал, что РС и Тектил (антигравий) не совместимы. С уважением, Максим
Ответ ( Юрий ):
Арки колес можно обработать РАСТ СТОП. РАСТ СТОП совместим с любым антикоррозионным материалом, если он наносится на этот материал. На РАСТ СТОП другие антикоры не наносят, т.к. в этом случае требуется хорошая подготовка поверхности т.е. зачистка до металла и обезжиривание. Я бы рекомендовал не обрабатывать подкрылки антигравием а устанавливать пластиковую защиту. __________________________________________________ Вопрос ( Игорь ):
Можно ли проводить обработку в сырую погоду . Сколько потом нельзя пользоваться автомобилем. Надо ли чтобы он после обработки обязательно отстаивался в гараже или можно на стоянке.
Ответ ( Юрий ):
Обработку можно проводить в любую погоду. Пользоваться автомобилем можно сразу. Мыть автомобиль нельзя в течение первых 48 часов после обработки. ___________________________________________________ Вопрос ( Валентин ):
Уважаемый Юрий. Хочу с вами проконсультироваться. У меня автомобиль (92г.) его состояние вызывает беспокойство. Низ дверей, старые царапины местами днище покрылось ржавчиной. Что с этим можно сделать? И еще вопрос, с какой периодичностью необходимо обрабатывать автомобиль от коррозии?
Ответ ( Юрий ):
Уважаемый Антон. Автомобиль прежде всего надо осмотреть на предмет наличия сквозных отверстий. Если таковые имеются, а возраст автомобиля внушает подобные опасения, после обработки РАСТ СТОП они никуда не денутся. Более того РАСТ СТОП пропитает и отслоит ржавчину. Дыры надо заварить до обработки и покрасить. А уже потом очень тщательно обработать все скрытые полости кузова. ___________________________________________________ Вопрос ( Юрий ):
Купил новый автомобиль Деу Ланос. Сразу решил сделать антикор. На станции порекомендовали выбрать антикор Растоп. Причем, как мне объяснили, это вещество проникает сквозь ЛКП и поэтому желательно обработать весь кузов, а не только швы и днище .Так и сделал. Но из форумов понял, что Растоп более эффективен при защите старых, уже тронутых коррозией поверхностей. Так ли это, и что можно предпринять в данной ситуации. Может быть стоит дополнительно обработать другим средством, и какой выбрать антикор, Тектил или Динитрол?
Ответ ( Юрий ):
Насчет проникновения сквозь ЛКП - это как сказать. Проникает РАСТ СТОП сквозь микродефекты ЛКП, если таковые имеются. А сквозь правильное ЛКП он не проникает. РАСТ СТОП действительно более эффективен для тронутых коррозией авто, чем другие составы. Из чего вовсе не следует, что для новых авто он хуже, чем другие антикоры. Вместо дополнительной обработки чем-нибудь лучше через год повторить РАСТ СТОП для сохранения гарантии от сквозной коррозии. Между прочим, другие антикоры позволяют выдавать гарантии на целостность покрытия и качество нанесения, а не от сквозной коррозии. Что называется, почувствуйте разницу... __________________________________________________ Вопрос ( Николай ):
Подскажите, не будет ли в машине неприятного запаха после обработки РАСТ СТОП и что делать если материал случайно попал на одежду или ткань сидений.
Ответ ( Юрий ):
РАСТ СТОП имеет приятный вишневый запах. Является экологически чистым и не горючим материалом. Отстирывается довольно легко обычным порошком.